Оценка профессиональных рисков

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Оценка профессиональных рисков

Оценка профессиональных рисков

  Каждый работодатель вне зависимости от формы собственности, размера предприятия и вида экономической деятельности обязан провести процедуру оценки и управления профессиональными рисками.

  Работодатель обязан обеспечить создание и функционирование системы управления охраной труда, а оценка рисков – один из основных элементов системы.

  Оценка рисков помогает снизить риск возникновения несчастных случаев и профзаболеваний на конкретном рабочем месте и выявить, какие меры по обеспечению безопасности на предприятии и в организации необходимо принимать в первую очередь.

  Оценка рисков помогает повысить мотивацию работников соблюдать требования охраны труда, социальную защищенность работников и квалификацию персонала, а также обеспечить экологическую безопасность производства.

При проверках и расследованиях несчастных случаев инспекторы ГИТ оценивают эффективность внедренной в организации системы управления охраной труда, в том числе и процедуру управления рисками.

Цена
от 900 р.

За не проведение оценки рисков могут выдать предупреждение или наложить штраф по части 1 статьи 5.27.1 КоАП.

Сумма штрафа составит:

для должностных лиц – от 2000 до 5000 руб.;
для ИП – от 2000 до 5000 руб.;
для юрлиц – от 50 000 до 80 000 руб.

Меню